Харьковский развлекательный портал: Фильмы, музыка, soft, обои

Приветствую Вас Гость • Регистрация • Вход
Вторник, 23.4.2024
Главная » 2010 » Март » 12 » Гарри Поттер и Тайная комната Советы, секретные коды...
13.37.53
Гарри Поттер и Тайная комната Советы, секретные коды...

Управление
==========

По умолчанию для управления установлены следующие клавиши:
Ctrl: прыжок
Alt: сотворить заклинание
Стрелки: движение
Появилась возможность пропускать анимационные заставки во время игры (Enter).
Кроме этого, существенно расширен перечень действий, которые может совершать Гарри. Например, появилась возможность варить и пить зелья и в особых случаях вооружаться еще чем-нибудь кроме волшебной палочки. Помимо Квиддича появилась возможность попробовать свои силы в Клубе Дуэлей Волшебников.
Разумеется, все опции можно установить по своему желанию (Esc для выхода на экран опций). Единственная рекомендация здесь - не отключать "Автопрыжок" и "Выпить Зелье Автоматически".

Заклинания
==========

Так же, как и в предыдущей игре, чтобы использовать заклинание, нужно сначала выучить его в классе. Гарри уже знает заклинания Люмос, Алохомора и Флипендо с прошлого года и может использовать их с самого момента появления в Хогвартсе. В этот раз изучение заклинания - более легкий процесс, чем в предыдущей игре. Все что нужно делать - лишь нажимать соответствующие стрелки, в то время как палочка движется по схеме заклинания. Каждое заклинание состоит из трех уровней, которые в сумме дают 30 очков Гриффиндору. Кстати, уже здесь есть маленькая хитрость: попробуйте вместо нажатия стрелок в первом уровне нажать и удерживать левую кнопку мыши (если для заклинания установлена она и кнопка Alt). Остальные уровни будут завершены автоматически.
В любом случае, есть возможность провалить заклинание три раза без потери возможности получить очки. По истечении этих трех попыток Гарри не получит очков и не сможет продвинуться в изучении магии.
Для восполнения здоровья Гарри теперь может варить Рябиновое Зелье (после урока Зельеварения со Снэйпом). Однако, если есть возможность не использовать зелье, лучше сохраните его и воспользуйтесь Шоколадными Лягушками. Кстати, Лягушки теперь пытаются сбежать от Гарри, и это очень раздражает, особенно когда приходится ловить лягушку под атакой Огненных Крабов, Улиток или Гномов.
Некоторые лягушки-камикадзе предпочитают спрыгнуть в пропасть, нежели попасть в желудок Гарри. :)

Враги и Артефакты
=================

Различные волшебные вещи, которые находятся в Хогвартсе :

- Шоколадные Лягушки - восполняют здоровье
- Рябиновый Корень - ингредиент для Рябинового Зелья
- Слизь Флоббер-червя - ингредиент для Рябинового Зелья
- Бобы Берти Боттс - необходимо собирать их для обмена на ингредиенты зелий, Карты Волшебников, метлу Nimbus 2000 или Доспехи для Квиддича
- Рог Двурога - ингредиент Оборотного Зелья
- Шкура Бумсланга - ингредиент Оборотного зелья
- Нимбус 2001 - более быстрая метла, которая облегчает поимку снитча
- Квиддич-доспехи - уменьшают вред, причиняемый бладжерами и другими игроками (впрочем, незначительно).
- Темные Котлы - используются для варки зелья

Волшебные штучки, находящиеся также вне Хогвартса

- Блестящие Котлы - содержат от одного до четырех Бобов
- Кувшины с Водой - содержат Бобы, причем их можно извлекать несколько раз
- Цветочные горшки - содержат Бобы
- Сундуки - имеют различное содержимое: Карты Волшебников, Бобы и прочие приятные (и не очень) вещи
- Шкатулки - содержат много Бобов, которые можно извлекать, пока шкатулки не перестанут закрываться
- Доспехи и статуи - обычно содержат Бобы, и можно извлекать их несколько раз

Враги

- Гномы - отнимают у Гарри Бобы (иногда также немного здоровья). Гномов нужно оглушать при помощи Флипендо и сталкивать в нору, чтобы получить Бобы. Для этого оглушенного гнома можно взять и кинуть (Флипендо) или толкать заклинанием, не подходя близко. Оглушенный Гном не причиняет вреда, но может прийти в себя, если его не столкнуть в нору.
- Огромные Оранжевые Улитки - отнимают здоровье. Рекомендуется оглушать при помощи Риктусемпра и толкать заклинанием на ближайшую платформу или узор, если они есть в зоне видимости. В некоторых случаях улиток нужно сталкивать в отверстия, запирать в зарешеченные комнаты или просто игнорировать (для экономии времени). Внимание: след улитки также опасен, но исчезает, как только улитку оглушить.
- Огненные Крабы - стреляют огненными зарядами, которые опасны и сами по себе, пока остаются на полу. Методы борьбы те же, что и с улитками.
- Огромные Огненные Крабы - требуется два удара, чтобы оглушить их. (Ну и вред, причиняемый здоровью, тоже, соответственно, больше).
- Колючие растения - вредят за счет летящих во все стороны колючек. Метод избавления от них - применить Риктусемпра или бросить шляпку ядовитого гриба.
- Пикси - это маленький эльф голубого цвета, укусы которого для Гарри достаточно болезненны (для других - не знаю :), при мне они больше никого не кусали). Пикси нужно истреблять Риктусемпра. Для Больших Пикси необходимо использовать Риктусемпра дважды.
- Ядовитые Щупальца - растения, которые кусаются и уменьшают здоровье. Заклинание Диффиндо, в зависимости от силы и направления, может временно вывести их из строя или удалить щупальца. Впрочем, в случае с движущимися растениями этот номер не пройдет, потому что ядовиты их тела даже без щупалец.
- Ядовитые Грибы - испускают вредный фиолетовый дым. Можно сбивать их заклинанием, шляпками уже сбитых грибов или подождать, пока гном не превратит их в Бобы.
- Боутракл (или по-русски говоря, леший) - внешне напоминает сухой сучок и ими же кидается. Это существо охраняет Корень Рябины и требует заклинания Риктусемпра.
- Маленькие паучки - раздражают, отвлекают внимание и лишь слегка влияют на здоровье, повиснув на Гарри. Чтобы избавиться от них, следует побежать или несколько раз подпрыгнуть.
- Пауки - кусаются. Полностью нейтрализуются заклинанием. Для особенно больших особей требуется применить два заклинания одно за другим.
- Чертики - кусаются, черти, причем пребольно. Быстро отходят от Флипендо, хватают за руки и вырываются при попытке столкнуть их в нору. Способ избавиться - такой же, как и с гномами, но быстро!
- Эктоплазма - зеленая скользкая гадость, уменьшающая здоровье. Удаляется при помощи Скердж.
- Арагог - огромный, нет, не то слово, ОГРОМЕННЫЙ паучище, которого нужно при помощи Риктусемпра бить в брюхо. Жестоко, но ничего не поделать...
- Василиск - змееподобное чудовище, источающее яд и норовящее откусить Гарри голову. Взгляд Василиска смертелен... При помощи Риктусемпра рекомендуется бить в моменты, когда открыта пасть (в противном случае заклинание рикошетит).

Общая стратегия игры


Основная цель игры - завершить учебный год с максимальным количеством очков у Гриффиндора, а не другого колледжа. Метод достижения - сбор наибольшего возможного числа очков при помощи уроков, испытаний и Квиддичных побед.
Чтобы получить побольше очков за испытание, каждое испытание нужно проходить как минимум дважды. Первый раз исследуются все подозрительные узоры, кирпичи, действия по нейтрализации всех врагов и пр. Времени при этом уделяется небольшое значение. Второй раз испытание рекомендуется проходить сразу, покинув его. Во-первых, вы еще помните, какие тайные проходы ведут к звездам, а какие - к Карточкам (а, следовательно, уже никуда, так как звезды появятся снова, а Карточки - нет). Во-вторых, если сделать это сразу, до Церемонии вручения очков, то больше времени будет доступно в Бонус-комнате. Имейте в виду, что во второй раз звезды нужно собрать все, по возможности игнорируя опасных тварей и уложившись в минимальное время.

Вторая цель игры - собрать все Карты Волшебников. Для этого нужно исследовать все секретные области и/или собрать побольше Бобов.
В любом случае, Бобы пригодятся для покупки снаряжения для Квиддича. Собрав или купив все Серебряные Карты, Гарри сможет собрать Золотые Карты.

Ну и, наконец, третья цель - победить Василиска и спасти Джинни. Но тут у вас нет другого выбора, так что... Способ достижения - накопление Рябиновых Зелий.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Клуб Дуэлей


Прежде всего, на дуэли нельзя прыгать. Если вы делаете это, то сразу же автоматически проигрываете дуэль.
Кроме того, есть несколько полезных советов.
Когда начинается дуэль, не стойте в середине, а сдвиньтесь вправо или влево. Не стойте слишком близко и слишком далеко от противника. Почему? Потому что если заклинание достигает вас за короткое время, то вы не успеваете увернуться. А если вы, напротив, стоите очень далеко от противника, то он легко сможет увернуться от заклинания. Хотя, как правило, не делает этого...
Стоя в стороне от соперника, начните собирать силы. Когда он встанет напротив вас, выпустите заклинание. Теперь быстро, пока противник не отразил на вас заклинание, отойдите на противоположную сторону.
Другой метод - заклинать противника непрерывно, а если он начинает отражать заклинание, отойдите чуть-чуть в сторону, но сразу вернитесь и продолжайте колдовать. Здесь есть минусы - во-первых, противник часто отражает заклинания. Во-вторых, оно может срикошетить и попасть на вас.
Еще один метод - использовать только Экспеллиармус. Как только началась дуэль, первым ударьте противника Риктусемпра (оно все равно по умолчанию) и, не отходя в сторону, смените его на Экспеллиармус.
Теперь, если заклинание достигло противника, каждый раз, как он посылает его в вас, отбивайтесь Экспеллиармус.
Если же он отбил его, тоже отбивайтесь Экспеллиармус, но будьте предельно осторожны - если вы не уверены, что сможете отбиться, лучше увернитесь, потому что чем дольше заклинание ходит между вами, тем сильнее и разрушительней оно становится. Если освоить эту технику и никогда не позволять заклинанию попасть на себя, противника можно сразить за два четких удара.

Квиддич
=======

Метла контролируется стрелками и мышью. Чтобы отогнать чужого искателя, воспользуйтесь левой кнопкой мыши.
Чем быстрее вы поймаете снитч, тем выше будут очки (ощущение такое, что единственный стоящий игрок Гриффиндорской команды - это Гарри, а остальные их не получают, получает только команда соперника).
Последний матч - за Кубок Квиддича - будет против Слизерина. Он включает в себя сцену, где Гарри и Малфой мчатся вокруг поля, под оградой, точно так же, как и в фильме.
Карты Волшебников


Гремучая Ива (2 секрета)
1 - Трещина в стене за сундуком с Шоколадной Лягушкой.
2- Перед Бронзовой Картой тайной комнате справа, запертая Алохомора.

Возле Хогвартса ночью (6 секретов)
1- Используйте Алохомора на оба знамени на башнях, по обе стороны от калитки. Внутри находится сундук с Серебряной картой.
2- Спонджифай слева от замка.
3- Тайная комната за рисунком на стене, в самом левом конце двора.
4- Спустившись по лестнице слева от входа в замок, откройте тайную комнату, затянутую корнями, за трещиной в стене справа.
5- Воспользовавшись горгульей (№4), пробегите к самой правой стене замка.
6- Подпрыгнув на серой плитке на полу (№5), воспользуйтесь Спонджифай, чтобы попасть в комнату справа наверху от входа в замок.
Вход (12 секретов)
Первый этаж, подземелья
1- Картина внутри коридора, ведущего к Клубу Дуэлей.
2- Подозрительное окно слева на пути к подземельям и Спонджифай-ковер внутри.
3- Первый проход справа в подземелье. Освободите от эктоплазмы горгулью, заколдуйте ее, перережьте спрятанную под колонной веревку.
4- Дальний конец подземелья, справа. Откройте окно, воспользуйтесь горгульей, удалите эктоплазму.
5- Класс зельеварения, откройте трещину в стене, удалите эктоплазму и используйте ступеньку.
Второй этаж
6- Спонджифай-ковер на лестничной площадке.
7- Снаружи комнаты Подсчета очков, откройте комнату за узором на стене, удалите эктоплазму, разорвите паутину.
8- Зеркало слева от доспехов.
9- Покрытое паутиной зеркало справа от доспехов.
10- Открыв тайную комнату за подозрительным кирпичом вправо от статуи ведьмы, удалите эктоплазму.
11- Сдвиньте статую на противоположной стороне и встаньте на плитку, находившуюся под ней.
12- В общей комнате Гриффиндора поднимитесь по лестнице, заколдуйте кирпич на потолке и войдите под лестницу.

Движущиеся лестницы (10 секретов)
1- Воспользуйтесь ковром в комнате рядом с коридором к Золотым картам.
2- Этажом выше, за двумя шкатулками потайная дверь.
3- В дальнем конце холла, где появляется надпись, откройте запертую дверь и используйте ковер.
4- Этажом выше, пройдя упавшую вазу, откройте тайную комнату за подозрительным кирпичом на стене.
5- Комната за трещиной справа от входа в класс Защиты от Темных Искусств.
6- Примените Флипендо на странный символ под окном в кабинете Дамблдора.
7- На следующем этаже примените заклинание на узор на стене, удалите эктоплазму, перережьте веревку, воспользуйтесь ковром.
8- Картина слева, прямо за дверью к госпиталю.
9- Заколдуйте все 4 картины в госпитале.

10- Прыгните на прямоугольник в кабинете мадам Помфри и заколдуйте ковер внизу.

Испытание Риктусемпра (7 секретов)
1- Пройдя мимо гнома, откройте портрет Локхарта на лестничной площадке.
2- Откройте портрет Локхарта в зале с двумя крабами и опускающимися стенами, используйте горгулью, чтобы попасть в секретную комнату слева.
3- Символ возле звезды (сразу после №2).
4- Поднявшись вверх, пройдя комнату с движущимися портретами, примените Люмос на горгулью и заколдуйте стену.
5- Откройте дверь за портретом Локхарта, сразу после №4.
6- В комнате перед залом с винтовой лестницей примените Флипендо на символ вверху и справа от Книги Сохраненной игры.
7- На винтовой лестнице столкните вниз двух крабов, спрыгните вниз, откройте дверь и прыгните внутрь. Поднимитесь, заколдуйте портрет и наступите на плитку с отпечатками подошв.

Около замка днем (2 секрета)
1- Символ над аркой на пути к теплице.
2- За ветками справа от класса Гербологии.

Испытание Скердж (7 секретов)
1- Откройте комнату за трещиной, скрытую под двумя лужами эктоплазмы.
2- Расправившись с Пивзом, заколдуйте статую дракона и удалите эктоплазму.
3- Снова заколдуйте горгулью в комнате с воротами и статуей ведьмы, когда спуститесь по лестнице. Идите влево и войдите в комнату по левую руку от вас.
4- Удалите эктоплазму с платформы для улитки и передвиньте улитку на нее.
5- Заколдуйте горгулью, победите Пикси и откройте картину справа.
6- Удалите эктоплазму, склеивающую платформы, заколдуйте узор внизу на дальней стороне, вернитесь.
7- Перед последней звездой заколдуйте горгулью, примените на стену Алохомора, возьмите звезду, а затем последнюю звезду.

Рог Двурога (7 секретов)
1- Откройте дверь за странным рисунком справа от сундука (после моста, появившегося от водопада).
2- Откройте стену напротив норы гнома и сундук сразу за Улитками.
3- В комнате с горгульей.
4- В комнате с гномом.
5- В комнате с четырьмя переключателями сначала воспользуйтесь красным, затем снова красным, зеленым и фиолетовым.
6- Заколдуйте символ на стене, которая выглядит странно, заколдуйте горгулью за ней и войдите в следующую комнату.
7- Пройдите по мосту из движущихся частей, чтобы открыть тайную комнату справа.

Испытание Диффиндо (11 секретов)
1- Пройдя через первую преграду из корней, откройте дверь с изображением цветка.
2- Во дворике с тремя улитками, сразу за №1, примените Флипендо на все четыре плитки вверху.
3- Спрыгните с моста, ведущего на усеянное грибами поле, но не открывайте сундук.
4- Воспользовавшись горгульей, поднимитесь вверх, пройдите по доске, удерживаемой веревкой, но не перерезайте ее. На другом конце доски в тайной комнате возьмите звезду.
5- Перережьте веревку, чтобы опуститься вместе с мостом, дойдите до конца моста. Сверните в тайную комнату справа.
6- Поднявшись по лестнице, столкните блок, вернитесь к горгулье и снова столкните блок. Откроется тайная комната справа.
7- Над местом битвы с первыми Лешими, откройте комнату наверху за узором на стене. Не перерезайте обе веревки, удерживающие доску, разорвите только ближнюю.
8- Установив улиток на платформы и войдя в открывшуюся дверь, откройте окошко прямо под потолком и перережьте веревку, удерживающую звезду.
9- За дверью с цветком после моста с двумя веревками.
10- Дверь с цветком после поля с Ядовитыми Щупальцами.
11- Попав в западню с тремя улитками, столкните первых двух в щель, вернитесь к последней и столкните ее в тайную комнату за трещиной в стене в начале коридора. Столкните улитку с лестницы и отодвиньте ее на платформу.

Шкура Бумсланга (3 секрета)
1- Повернув мост в виду буквы L, идите в дальнюю комнату и заколдуйте плитку на полу.
2- Теперь перережьте веревки и примените на горгулью Люмос. Пробегите по мосту в следующий коридор, сверните вправо.
3- В конце прохода вокруг теплиц откройте дверь за узором на стене.

Частица Гойла (8 секрета)
1- Спускаясь по трубе, столкните вниз блок, а затем внизу пододвиньте его к шкафу и воспользуйтесь горгульей. Взберитесь на шкаф и прыгните сквозь стену.
2- Пройдя мимо Огромного Краба, идите далее, разорвите паутину и залезьте внутрь.
3- В месте, где дорога идет под уклон справа, а слева - стена, разорвите паутину и войдите в дверь. Поднимитесь и столкните блок, чтобы он упал. Вернитесь и пододвиньте блок к уступу. Взберитесь вверх, влезьте в окно, сверните влево и заколдуйте горгулью.
4- В библиотеке уберите паутину с книжного шкафа, заколдуйте горгулью, победите Пикси и войдите в тайную комнату за шкафом.
5- После библиотеки откройте дверь справа, поднимитесь и обойдите горгулью. Откройте замок справа.
6- Около ям с зеленой эктоплазмой заколдуйте горгулью и пройдите влево сквозь стену.
7- Снаружи идите вправо и порвите веревку в отверстии, войдите в открывшуюся дверь и разрежьте еще одну веревку.
8- Идите вправо, избавьтесь от краба и примените на горгулью Люмос.

В Слизерине (8 секрета)
1- Когда мальчик опустит мост, сверните вправо, заколдуйте кольцо на стене, через отверстие в стене заколдуйте символ, спуститесь, удалите эктоплазму, заколдуйте три символа, вернитесь и допрыгайте до сундука.
2- В комнате с зеленым ковром, горгульей и четырьмя Пикси расправьтесь с Пикси, заколдуйте горгулью и спускайтесь по блокам вниз вправо, перебравшись через ограждение.
3- Вернитесь и снова зажгите горгулью, идите влево и спуститесь по блокам вниз.
4- Вернитесь еще раз, заколдуйте горгулью и пройдите сквозь стену.
5- В библиотеке примените на кольцо на стене Флипендо, взберитесь по опустившимся шкафам вверх и откройте с верхнего потайную комнатку.
6- На противоположной стороне в комнате с фонтаном примените на фонтан заклинание.
7- Прежде чем спуститься в Общую Комнату Слизерина, обернитесь и заколдуйте оба знамени.
8- Поговорив с Малфоем, идите в спальни мальчиков и поднимитесь по лестнице.

Испытание Спонджифай (16 секретов)
1- Спустившись вниз возле первого ковра, столкните гномов в их норки, заколдуйте появившуюся горгулью и, поднявшись на ковре вверх, прыгните на уступ.
2- Внутри секрета №1 откройте потайную дверь за кирпичом справа. Поднимитесь вверх.
3- Оглушив гнома и чертика и скинув их в норы, идите в комнату, открывшуюся за стеной слева.
4- После секрета №3. Не поднимайтесь вверх при помощи ковра! Идите влево вдоль уступа, примените Спонджифай на противоположный конец и откройте комнату за стеной слева.
5- В комнате с тремя чертями и эктоплазмой оглушите всех трех, столкните их в нору, чтобы появилась горгулья. Воспользовавшись ей, идите за высокий блок.
6- Победите четырех огненных крабов и спуститесь вниз по обнаружившейся лестнице.
7- Около портретов прыгните за большой пустующий портрет слева.
8- За №7 посмотрите на противоположную стену и примените заклинание на картину, висящую вверх тормашками, чтобы опустить лестницу.
9- Пройдя №8, вы попадете в комнату с Пикси. Спуститесь на уровень ниже, заколдуйте узор на стене, снова поднимитесь вверх, воспользуйтесь ковром и столкните блок, чтобы он упал. Используя ковер, подпрыгните на уступ и прочитайте Алохомора на трещину в стене.
10- В комнате с колоннами и портретами примените на Хедвиг Алохомора. Расправьтесь с Пикси, подпрыгните к звезде, а затем прыгните к секрету.
11- После №10 заколдуйте горгулью и идите по светящимся ступеням. Применив Флипендо на узор на колонне, войдите в следующую комнату. Воспользуйтесь ковром.
12- В комнате с паутиной вместо того, чтобы применить заклинание на оба выключателя, примените его не один и войдите. Теперь воспользуйтесь вторым, чтобы открыть вход в тайную комнату.
13- Заколдовав слева горгулью, идите вправо в следующую комнату и сквозь стену.
14- Идите в следующий зал, встаньте на отпечатки подошв. Заколдуйте узор на стене и идите назад.
******- Идите к последней звезде. Примените Флипендо наверх. Повернитесь и используйте Спонджифай.
16- Вспрыгните на сундук и посмотрите вниз. Избавьтесь от паука, спрыгните вниз и войдите в проход.

Запретный лес (4 секрета)
1- Заколдуйте горгулью, используйте верхний ковер и прыгните на правое бревно. Оглушите паука, освободите бревно, прыгните, расправьтесь с лешими, снова освободите бревно и возьмите содержимое сундука. Спрыгните, используя Спонджифай, вниз, на первое бревно, заколдуйте символ.

2- В пещере с затянутой паутиной разорвите ее, расправьтесь со всеми пауками, и часть стены откроется.
3- Когда впереди находятся три черта, прыгните в воду и доберитесь до источника.
4- После бревна обернитесь и воспользуйтесь Диффиндо.

Тайная комната (7 секретов)
1- Идите влево, удалите эктоплазму, зажгите горгулью, вспрыгните на уступ справа и пройдите за мерцающую стену.
2- В комнате с движущимися стенами, добегите до конца комнаты, но не прыгайте вниз. Вернитесь по левому проходу и войдите в тайную комнату.
3- В зале с Огненными Крабами и Пикси. Не вставайте на решетку, заколдуйте узор из змей на противоположной стене. Когда стены опустятся, спуститесь на лифте вниз, но удостоверьтесь, что прежде вы перерезали веревку справа.
4- Победите чертей и столкните их в норы. Откроется стена, скрывающая горгулью.
5- Встаньте напротив горгульи, заколдуйте переключатель и ковер. Вернитесь, зажгите горгулью, воспользуйтесь подготовленным ковром. Пройдите дальше, прыгните на другую сторону. Снова заколдуйте переключатель, победите Пикси, воспользуйтесь Спонджифай.
6- В комнате с двумя улитками подойдите к захлопывающейся двери, повернитесь и заколдуйте узор на стене сзади. Теперь зажгите горгулью.
7- Идите влево, расправьтесь с Пикси, подпрыгните, перережьте веревку. Перепрыгните и снова перережьте веревку. Спрыгните вниз, идите в противоположную сторону и сделайте то же самое. Это открывает доступ к Бронзовой Карте.

Золотые Карточки (нет секретов)
В этом испытании нет секретов, но оно недоступно, если не собрать все 40 Серебряных Карт. Впрочем, можете воспользоваться режимом кодов или стать Привидением, чтобы пройти через засовы. Испытание достаточно простое, но оно на время. Поэтому не стоит обращать внимание на препятствия, просто двигайтесь вперед. Спонджифай экономит уйму времени. В комнате, где нужно двигать блоки, чтобы опускались решетки, рассчитайте так, чтобы Гарри в конечном итоге оказался на правой стороне. В принципе, можно и на левой, но тогда ему придется пройти сквозь приличный ряд препятствий, в том числе и Крабов, что, конечно, потеря времени. И не пробуйте изучить все проходы, никаких секретов не найдете, только потратите время. Я вас уверяю, все Карты лежат на виду!
Еще одна хитрость - если вы не хотите проходить эту часть на время, попробуйте, сохранив в коридоре игру, как только появился таймер, отступить немного обратно. Как правило, таймер остается, а когда снова входишь в этот коридор, исчезает. Вообще-то, между нами, это скорее всего, баг. Но работает :)

Кстати, это не единственная ошибка в игре. Вы не пытались войти в дверь справа на балконе в Общей Комнате Гриффиндора?
За ней расположено отдельное испытание. Я так и не знаю, становится ли она доступной при каких-то особых условиях, как говаривал Дамблдор, "когда луна в три четверти, или в полпятого утра по пятницам, или когда ищущий особенно хочет в туалет". Суть в том, что я не знаю способа попасть туда, если не использовать режим Привидения или кодов. Может, оно у создателей игры так и рассчитано... В общем, как попасть туда - смотрите Коды.

Гриффиндорский Квест
====================

Временных ограничений здесь нет. Всего внутри девять секретов, десять звезд, но нет Карт Волшебников. Впрочем, это хороший способ сбора Бобов.

Откройте сундук слева и справа. Прыгните, возьмите звезду и поднимитесь вверх. За котлом находится тайный проход, и внутри этого прохода - еще один. Собрав все Бобы, перережьте веревку, чтобы мост упал, и идите в следующую область.
Пройдя через комнату с гномами, перережьте веревку, подпрыгните, возьмите все Бобы. В конце прохода находится узор, заколдуйте его. Снова подпрыгните и идите до Книги Сохраненной Игры.
В следующей комнате поставьте блоки, чтобы высокий был напротив запертой двери. Разорвите веревки, войдите внутрь, возьмите звезду и откройте две секретные комнаты здесь.
Вернитесь. Поставьте блоки, чтобы взобраться на уступ с Бобами. Теперь откройте секретный проход прямо перед собой и поднимитесь. Возьмите звезду и соберите Бобы под потолком. Вернитесь вниз и передвиньте блоки, чтобы попасть к звезде. Возьмите ее, откройте дверь слева и спуститесь вниз. Расправьтесь с гномами, удалите паутину, возьмите звезду и содержимое сундука. Теперь вернитесь.
Возьмите напротив портрета звезду, откройте портрет и разорвите веревку за ним. Войдите в открывшуюся дверь. Возьмите в конце прохода звезду, затем откройте две тайные комнаты внутри.
Вернувшись, идите вправо. Заколдуйте левый и правый портреты, перережьте веревки. Спрыгните вниз, соберите Бобы и звезды. Поднимитесь по лестнице (вход в правом дальнем углу зала) обратно наверх.
Теперь спрыгните на шкафы, соберите все Бобы сверху и, обойдя таким образом все шкафы против часовой стрелки, возьмите последнюю звезду.

Хитрости
========
- Если вы хотите купить Карточки, никогда не торопитесь. Я рекомендую накопить достаточно Бобов для покупки ВСЕХ нужных карточек, исходя из примерной стоимости карточки - 220 Бобов.
"Двести двадцать?" - скажете вы, - "Шутишь, что ли?"
Так вот, теперь подойдите к любому, меняющему Карточки на Бобы (я лично советую вам подойти к девочке на выходе из замка или к мальчику на балконе справа в холле) и спросить, сколько он хочет за Карточки. Если цена вас не устраивает, отступите на несколько шагов, снова вернитесь. Цены, по-моему, у них назначаются методом произвольного подбора в интервале от 200 до 300 Бобов. Сделав так несколько раз, вы дождетесь, когда цена будет примерно 220 Бобов. Теперь покупайте сразу все карточки. (Я выторговала себе за 207 за штуку :))
- Чтобы проводить побольше времени в Бонус-Комнате, прежде чем отправиться на Церемонию, сыграйте в Квиддич. (Разумеется, нужно выиграть!)
Кроме этого, несколько раз пройдите испытание, пока не наберете максимальное число очков. После испытания Спонджифай в Бонус-Комнате нужно использовать Спонджифай. С ним можно получить максимальное количество Бобов за короткое время.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Секретные коды!!!


Режим Привидения
=================
В принципе, этот режим позволяет вам отделиться от Гарри. И летать сквозь стены, потолки и твердые предметы. Полезно, так как, не вникая в выбор уровней, позволяет войти в те испытания, которые доступны лишь один раз (например, офис Дамблдора), если вы забыли что-либо взять внутри. Чтобы войти в комнату с Золотыми карточками, когда у вас все еще нет 40 Серебряных, вы тоже можете использовать этот режим. Кроме того, выбрав в окне уровень Privet Drive, Гарри попадет в Косой переулок. Если войти в книжный магазин, то вы обнаружите Люциуса Малфоя внутри. Воспользовавшись Del, можно найти Джинни, Локхарта, дом Дурслей и даже комнату Гарри.
Тем не менее, нужно соблюдать меры предосторожности. Когда вы выключаете режим, Гарри появится в том месте, которое вы видите. Так что, если вы плывете под облаками на Privet Drive и вдруг выключаете этот режим, то понятно, что падение с этой высоты для Гарри ничем хорошим не кончится.
Кроме этого, не включайте режим, когда Гарри учит заклинания.

Гриффиндорский Квест


Чтобы попасть туда, поднимитесь на балкон в Общей Комнате Гриффиндора, нажмите Del, пройдите сквозь дверь и "удалитесь обратно" :).
Второй способ - это нажать F4 и выбрать в окне Ch7Gryffindor_pa.unr.
Кроме этого, если нажать Backspace, появляется окно, воспроизводящее мелодии игры.

Различные полезные коды

Нажав в Режиме Отладки "`", вы увидите меню. Теперь напишите в нем одну из следующих строк:

set statusitemjelly ncount #, где # - количество необходимых Бобов
set statusitemflobbermucus ncount # - Слизь Флоббер-червя.
set statusitemwiggenbark ncount # - Корень Рябины.
set statusitemwiggenwell ncount # - Рябиновое Зелье.
quit/exit - быстро покинуть игру
set statusitemgryffindorpts ncount # - количество очков Гриффиндора
То же самое можно сделать с количеством очков других колледжей. На всякий случай, если вы не помните, как это пишется:

set statusitemslytherinpts ncount #
set statusitemravenclawpts ncount #
set statusitemhufflepuffpts ncount #


Категория: Статьи | Просмотров: 1519 | Добавил: smotryawiy1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
2 OOKS  
0
Для перевода игры в режим отладки, нужно:

1. В папке "Мои документы" найти папку с названием игры (обычно это "Harry Potter II").

2. Найти файл Game.ini и сделать его резервную копию (скопировать, копию переименовать).
3. Открыть файл в текстовом редакторе "Блокнот" (другие могут нарушать структуру файла).

4. Найти секцию [HGame.HPConsole] и в строке bDebugMode=False заменить False на True

5. В той же секции в строке bShowConsole=False заменить False на True
6. Секция [HGame.baseConsole]. В строке bDebugMode=False заменить False на True.
7. В секции [Engine.Engine] убрать точку с запятой перед пятой строкой.
8. Сохранить изменения в файле

9. Установить для файла атрибут "Только чтение" (флажок в окне свойств файла).

Если всё сделано правильно, то после запуска игры в верхней части экрана появится зелёный текст - отладочная информация.

Доступные команды:
F4 — открывает меню выбора уровней. Чтобы попасть в забытую разработчиками локацию, вход в которую находится в башне Гриффиндора, нужно после появления списка локаций, выбрать Ch7Gryffindor.unr.
F6 — полное восстановление здоровья Гарри (молнии).
F9 — после нажатия клавиши Гарри знает все заклинания.
exit или quit — выход из игры.
PageUp и PageDown — соответственно, ускорение и замедление темпа игры.
Delete — останавливает время и позволяет с помощью стрелок и мыши
свободно перемещаться по уровню.
Ins — делает снимок экрана (в папке сохранений).

Скопировала у другого сайта, надеюсь, мне простят.
Всё равно все друг у друга переписывают.


1 МАША  
0
А СЕКРЕТНЫЙ КОД ТА ГДЕ?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Форма входа