Биография Степан (Спартак) Арутюнян (Неркарарян Степан Арутюнович) родился 9 января 1962 года в г. Баку Азербайджанской ССР. В двухнедельном возрасте родители перевезли в Ереван (Армянская ССР) где и получил свидетельство о рождении.
Отец был артистом балета Ереванского Государственного Академического Театра оперы и балета. Мама работала тоже в театре, в производственном цехе по костюмам и головным уборам. Учился, как и все дети, в обычной средней школе. Учился хорошо, но был хулиганом - влияние улицы сказывалось. Когда исполнилось шесть лет, бабушка купила пианино. Сам учился играть на нём. Потом музыкальная школа, по классу виолончели. Жанр "Шансон" близок с детства. Вырос на улице, родители разъезжали по гастролям, и был полностью предоставлен сам себе и двум добрым бабушкам. Оба деда погибли на фронте - один под Ростовом-на-Дону, а другой под Сталинградом. В те годы бабушка (по отцу) Соня подарила магнитофон "Электроника-302". Первыми записями на магнитофоне были Бока, Аркадий Северный. В школе с большим удовольствием участвовал в духовом оркестре. Играл на тубе - С и Б. Изучал кларнет, умеет немного играть на дудуке. В эстрадном ансамбле школы играл на бас-гитаре, на ударных инструментах. Восемь лет занимался самбо. Профессиональный водолаз-спасатель, учился и получил диплом в 16 лет. Спасал людей на воде, когда подрабатывал в ОСВОДе до армии. Однажды, при спасении, получил травму
...
Читать дальше »
|
Управление ==========
По умолчанию для управления установлены следующие клавиши: Ctrl: прыжок Alt: сотворить заклинание Стрелки: движение Появилась возможность пропускать анимационные заставки во время игры (Enter). Кроме этого, существенно расширен перечень действий, которые может совершать Гарри. Например, появилась возможность варить и пить зелья и в особых случаях вооружаться еще чем-нибудь кроме волшебной палочки. Помимо Квиддича появилась возможность попробовать свои силы в Клубе Дуэлей Волшебников. Разумеется, все опции можно установить по своему желанию (Esc для выхода на экран опций). Единственная рекомендация здесь - не отключать "Автопрыжок" и "Выпить Зелье Автоматически".
Заклинания ==========
Так же, как и в предыдущей игре, чтобы использовать заклинание, нужно сначала выучить его в классе. Гарри уже знает заклинания Люмос, Алохомора и Флипендо с прошлого года и может использовать их с самого момента появления в Хогвартсе. В этот раз изучение заклинания - более легкий процесс, чем в предыдущей игре. Все что нужно делать - лишь нажимать соответствующие стрелки, в то время как палочка движется по схеме заклинания. Каждое заклинание состоит из трех уровней, которые в сумме дают 30 очков Гриффиндору. Кстати, уже здесь есть маленькая хитрость: попробуйте вместо нажатия стрелок в первом уровне нажать и удерживать левую кнопку мыши (если для заклинания установ
...
Читать дальше »
|
Испытание Диффиндо:
Следуйте за Роном, который покажет путь на урок Гербологии. Выучив заклинание, Гарри отправляется в следующее помещение. Перережьте ветки, которые закрывают проход. Возьмите содержимое сундука, идите дальше. Опрокиньте горшок и котел и откройте сундук. Откройте стену с раскрашенной розой и возьмите содержимое тайной комнаты. Далее поместите улиток на рисунки слева и справа (сначала освободите их от веток). Опрокиньте горшки и кувшины, впрочем, можно не делать этого для экономии времени. Прежде чем уйти, используйте Флипендо на четыре плитки на стенах вверху, войдите в открывшуюся комнату и заберите Карту Волшебников. Теперь идите дальше, опрокиньте котел, перережьте веревку, сохраните игру. Прежде чем пройти по мосту, встаньте на середину и освободите норки гномов от веток. Теперь идите влево, спрыгните вниз. Под мостом находится тайная комната, но не открывайте сундук внутри, так как в нем сидит Пивз. Поднимитесь, если гномы уже закончили превращать грибы в Бобы, столкните их по норкам, наступите на квадрат слева и разрежьте веревку перед собой, чтобы подняться вверх. Спрыгните на уступ, возьмите Бобы, разрежьте веревку и спрыгните вниз, двигайтесь дальше. Возьмите в с
...
Читать дальше »
|
Прохождение Гремучая иваНа этом уровне нет ограничений во времени, и сюда нельзя вернуться. Поэтому используйте это время и соберите все предметы. Как только появилась возможность управлять Гарри, идите влево, пройдите под корнем Гремучей Ивы и войдите в комнату. Откройте сундук при помощи Алохомора, продолжайте двигаться вправо и взберитесь по ступенькам. Заколдуйте горгулью при помощи Люмос и пройдите сквозь сияющую стену. Дотроньтесь до Книги Сохраненной игры. Когда Гарри приблизится к статуе дракона, она начнет двигаться. Используйте на нее заклинание, чтобы получить Бобы и открыть проход. Далее подвиньте блок при помощи Флипендо, взберитесь на него, спрыгните на другой стороне. Осторожно пробегите под следующим корнем Ивы, откройте сундук и возьмите шоколадную Лягушку. Внимание! За трещиной в стене находится самая первая секретная комната, запертая Алохомора. Заберите внутри Бобы из сундука и продолжайте двигаться дальше. Следующий корень двигается еще быстрее, так что будьте осторожны. Теперь примените Флипендо на рисунок на Иве. После заставки следуйте за Роном и заколдуйте горгулью, чтобы появилась ступенька. (Интересно, как действовал Рон? Левитировал?) Продолжайте следовать за Роном, сохраните игру. В следующей комнате соберите все Бобы, прежде чем спрыгнуть вниз. Дважды толкните блок с Флипендо, взберитесь на него и
...
Читать дальше »
|
Главный вход Хогвартс
Выслушав Дамблдора, поднимитесь вверх по лестнице. Слева появится Рон Уизли. Следуйте за ним. Пока нет нужды искать какие-либо секреты в соседних коридорах и комнатах - Гарри все равно еще ничего не умеет! Рон приведет Гарри к Фреду и Джорджу. Идите с ними и следуйте их указаниям. Заберитесь на шкаф, затем направо, снова на шкаф и еще раз направо. В следующей комнате близнецы будут учить Гарри прыгать. По умолчанию для прыжка установлен Пробел, но в Опциях при загрузке можно установить Автопрыжок. Я нахожу это достаточно удобным, хотя в некоторых испытаниях это мешает. В дальнейшем я буду указывать те испытания, в которых желателен Автопрыжок. Просто прыгайте со шкафа на шкаф и собирайте бобы Берти Боттс. На первых стадиях кажется, что их достаточно, но на самом деле - чем их больше, тем лучше. Если по окончании игры у Гарри не будет 250 бобов, игру можно считать не пройденной. Поэтому не стоит ими пренебрегать. Когда появится Пивз, пытайтесь его избежать. Он не очень опасен, но желательно не сталкиваться с ним. Собрав все бобы, пройдите в следующую комнату. Здесь необходимо собрать все бобы, включая спрятанные за колоннами (всего 29 штук). На шкафу Гарри найдет Шоколадную Лягушку - такие увеличивают его здоровье. После этого подойдите к Фреду, он обменяет 25 бобов на карточку волшебника. Карты Волшебника - важная часть игры. Собранные Карты можно просмотреть в Фолианте Магии (Esc,
...
Читать дальше »
|
|