Харьковский развлекательный портал: Фильмы, музыка, soft, обои

Приветствую Вас Гость • Регистрация • Вход
Вторник, 23.4.2024
Главная » 2010 » Март » 12 » Прохождение игры: Гарри Поттер и Тайная комната ч2
13.33.09
Прохождение игры: Гарри Поттер и Тайная комната ч2

 

Испытание Диффиндо:


Следуйте за Роном, который покажет путь на урок Гербологии. Выучив заклинание, Гарри отправляется в следующее помещение.
Перережьте ветки, которые закрывают проход. Возьмите содержимое сундука, идите дальше. Опрокиньте горшок и котел и откройте сундук.
Откройте стену с раскрашенной розой и возьмите содержимое тайной комнаты. Далее поместите улиток на рисунки слева и справа (сначала освободите их от веток).
Опрокиньте горшки и кувшины, впрочем, можно не делать этого для экономии времени.
Прежде чем уйти, используйте Флипендо на четыре плитки на стенах вверху, войдите в открывшуюся комнату и заберите Карту Волшебников.
Теперь идите дальше, опрокиньте котел, перережьте веревку, сохраните игру. Прежде чем пройти по мосту, встаньте на середину и освободите норки гномов от веток. Теперь идите влево, спрыгните вниз. Под мостом находится тайная комната, но не открывайте сундук внутри, так как в нем сидит Пивз.
Поднимитесь, если гномы уже закончили превращать грибы в Бобы, столкните их по норкам, наступите на квадрат слева и разрежьте веревку перед собой, чтобы подняться вверх.
Спрыгните на уступ, возьмите Бобы, разрежьте веревку и спрыгните вниз, двигайтесь дальше. Возьмите в сундуке Бронзовую Карту, откройте коробочку трижды, возьмите Бобы и Слизь Флоббер-червя. Перережьте веревки, столкните блок, пока он не упадет и идите дальше.
Избавьтесь от Колючего кустарника, пододвиньте блок, перережьте веревку и поднимитесь вверх. Уберите корни, еще одну веревку, идите дальше и спрыгните.
Не забудьте толкнуть все доспехи и кувшины. Перережьте паутину, сохраните игру.
Спрыгните, перережьте веревку, затем паутину и перепрыгните на другую сторону. Примените на горгулью Люмос и бегите вверх. Когда увидите веревку, не перерезайте ее! Двигайтесь по доске и в комнате на той стороне возьмите звезду. Теперь разрежьте веревку, упав вниз, повернитесь и возьмите звезду. Войдите в секретную комнату справа, откройте сундук и извлеките Карту. Поднимитесь по лестнице и столкните блок, чтобы он упал.
Вернитесь, снова пройдите по доске, столкните упавший блок в отверстие. В открывшейся комнате возьмите Серебряную Карту. Двигайтесь далее.
Игнорируйте Краба и Улитку, опрокиньте котел и горшок. Удалите всю эктоплазму и пододвиньте блок, чтобы взобраться наверх. Расправьтесь с Пикси, перепрыгните через отверстие, взберитесь на блок, разрежьте веревку и упадите вниз вместе с блоком.
Осторожно, внизу две Пикси! Теперь прыгайте с платформы на платформу, опрокиньте котел и сохраните игру. Двигайтесь дальше.
Уберите грибы слева и ветки, закрывающие норки гномов. Когда гномы соберут грибы, столкните их в норы, взберитесь на противоположную стену и попадете на поле с Ядовитыми Щупальцами.
Возьмите сундук слева, поднимитесь, перережьте ближайшую веревку, расправьтесь с Лешими и возьмите ингредиенты зелий. Теперь вернитесь, взберитесь на доску и поднимитесь вверх. Примерно на половине пути, напротив места, где находились Лешие, находится узор на стене. Откройте его при помощи Алохомора, войдите и соберите все возможное внутри секретной комнаты. Теперь спрыгните вниз.
На следующем мосту перережьте ближайшую веревку, поднимитесь вверх, победите Леших, опрокиньте кувшин. Сохраните игру.
Удалите ветки с узоров на полу. Передвиньте на них Улиток, войдите в дверь, примените заклинание на узор под самой крышей. Теперь перережьте веревку там же, чтобы звезда упала вниз.
Справа от входа находится горгулья, которая не открывает никакой тайной комнаты и нужна только для освещения прохода. Идите влево, удалите корни, расправьтесь с Лешими, двигайтесь дальше.
После следующей звезды и лягушки перережьте веревки, чтобы передвинуть мост.
Откройте сундук с Бронзовой Картой за дверью с цветком.

Оказавшись снова в области с Ядовитыми Щупальцами, избегайте их, и двигайтесь к звезде и котлу. Разрежьте паутину, возьмите Карту из Сундука.
Избавьтесь от паутины, опрокиньте котел, сохраните игру.
В следующей комнате опрокиньте цветочный горшок, заколдуйте горгулью, пойдите в открывшийся проход и возьмите звезду. Двигайтесь вправо, столкните улитку в дыру, продолжайте двигаться.
Откройте трещину в стене, возьмите Бобы, вернитесь и бегите вперед. Когда появятся три улитки, столкните ближайших в отверстие перед собой, а дальнюю - в тайную комнату. Возьмите Серебряную Карту.
Опрокиньте горшки, возьмите лягушку. Не трогайте большую звезду!
Обойдите ее, откройте сундук и прихватите с другой стороны Слизь Флоббер-червя. Теперь возьмите звезду и получите свои очки.
После испытания не торопитесь следовать за Роном. Снова войдите в эту дверь и пройдите испытание еще раз. На этот раз не берите никаких Бобов, не открывайте потайных комнат (кроме содержащих звезды), не выпускайте гномов (чтобы избавиться от грибов, сшибайте один и кидайте его в остальные). Торопитесь и помните, что цель теперь - набрать как можно больше очков, то есть собрать за наименьшее время все звезды.

Играем в Квиддич!

Прежде чем идти за Роном, откройте тайную комнату напротив выхода из Диффиндо, соберите все внутри и заколдуйте горгулью.
Теперь быстро бегите наверх и прямо, к правой стене замка. Справа в стене должна появиться тайная комната. Войдите внутрь, откройте сундук, соберите Бобы. Теперь наступите на темный квадрат на полу и подпрыгните. Откроется проход в тайную комнату напротив. Гарри пока не может туда попасть, так как не знает необходимых заклинаний.
Теперь идите к противоположной стене, вновь войдите в ту комнату, где Гарри был ночью, уберите корни и возьмите все Бобы, откройте сундук.
Теперь идите к Фреду и Джорджу и купите Нимбус 2001. Если в вашем распоряжении нет 700 Бобов, следует сначала заработать их в Клубе Дуэлей.
Купив метлу, подойдите к стенду возле поля, выберите команду, против которой будете играть и вперед!
Чтобы летать, используются стрелки или мышь. В отличие от предыдущей версии "Поттера", ускорять и замедлять метлу Гарри не может. Когда индикатор заполнится полностью, хватайте снитч. Если чужая ищейка подбирается слишком близко, несколько раз щелкните мышью, чтобы отогнать ее.

Второй ингредиент: Шкура Бумсланга



Следуйте за Роном в теплицу. Прежде чем войти внутрь, исследуйте окрестность вокруг и возьмите две Карты Волшебников.
Одну из них открывает выключатель вверху, сразу за входом в арку, по дороге в теплицу. От заклинания открывается секретная дверь слева. Внутри этой тайной комнаты находится гном, грибы и сундук с Серебряной Картой. Вторая Карта - в аппендиксе справа от входа в дверь в теплицу, показанную Роном. Не забудьте применить Флипендо на дракона из живой изгороди наверху.
Внутри теплицы будьте осторожны, так как Ядовитые Щупальца теперь движутся. Пересеките дворик, осторожно поднимитесь наверх, избегая крабов. Пройдите по мосту, разорвите в конце коридора веревки и спрыгните вниз. Снова пересеките дворик и поднимитесь наверх, возьмите Бобы на уступе слева, пройдите по мосту и порвите веревки. Теперь примените Флипендо на светлую плитку на полу. В секретной комнате возьмите Бобы, примените на горгулью Люмос и бегом по мосту! Не сохраняя игры, войдите в появившуюся комнату справа, заберите Серебряную Карту, а затем сохранитесь.
Идите дальше, возьмите лягушку, опрокиньте чайник, избавьтесь от первого Щупальца (я настоятельно рекомендую сделать это, иначе вы потом окажетесь между двух огней!), сбейте грибы, оглушите второе Щупальце, удалите колючий кустарник, освободите проход и двигайтесь вверх, остерегаясь пауков (их всего 3). Расправьтесь с Лешими, возьмите кору и прыгните на плитку на полу. Не входите пока в открывшийся проход, продолжайте идти прямо, возьмите еще две коры, откройте тайную комнату в стене прямо, соберите Бобы. Теперь вернитесь и войдите в теплицу. Прежде чем взять Шкуру Бумсланга, соберите Бобы из всех леек и горшков, возьмите Бронзовую Карточку слева и Слизь в склянке справа. Теперь возьмите шкуру на столе перед собой.
Это испытание совсем простое, и после него будет Еженедельная церемония. Прежде чем идти туда, убедитесь, что имеете нужное количество очков, а также откройте тайную комнату слева от зала.

По дороге к туалету Миртл:


Теперь Гарри следует проверить, как варится зелье. Однако так как Почти Безголовый Ник стал жертвой нового нападения, Профессор МакГонагалл отведет Гарри к Дамблдору, как только он увидит его.
Так что сначала стоит собрать новую порцию Бобов. Сначала откройте тайную комнату, затянутую паутиной, возле Общей Комнаты Гриффиндора. Возьмите внутри Карту и Бобы и идите в Общую Комнату. Откройте сундук, чтобы взять Бронзовую Карту. Теперь поднимитесь вверх по лестнице на балкон. Осмотрите потолок и примените заклинание на темную плитку. Разрежьте веревку за ней, спуститесь вниз и войдите в каморку под лестницей. Возьмите из сундука еще одну Карту.
Используйте котел, чтобы сварить зелья, если у Гарри есть ингредиенты, сохраните игру.
Теперь выйдите из комнаты и идите к статуе Ведьмы. Между ней и дверью, ведущей к движущимся лестницам, находится необычный кирпич, выделяющийся из стены. Откройте за ним секретный проход, удалите эктоплазму, взберитесь вверх и возьмите из сундука Серебряную Карту.
Теперь поднимайтесь по лестнице к Нику, а затем - в офис Дамблдора. Возьмите содержимое сундука, прежде чем войти внутрь. Теперь внимание! Как только Гарри подойдет к фениксу на жердочке, появится Дамблдор и ситуация выйдет из-под контроля. То же самое касается Шляпы-сортировщицы на столе Дамблдора. Поэтому избегайте этих объектов! Еще не время.
Обойдите стол и откройте сундук с Бронзовой Картой. Теперь поднимитесь по лестнице и дважды откройте шкатулочки. Примените Флипендо на рисунок под окном и поднимитесь вверх. Возьмите Серебряную Карту и соберите Бобы.
Спрыгните вниз или спуститесь на лифте (придется подождать, пока он начнет спускаться). Теперь переверните кувшин возле Фоукса, чтобы извлечь еще Бобы и подойдите к Шляпе и к фениксу.

После заставки идите в класс Локхарта. Там есть несколько интересных объектов: две бутылки, сундук с Бронзовой Картой, шкатулка и доспехи. Затем взберитесь на стол Локхарта, затем на спинку кресла и на балкон. (Скелет наверху может осыпать Гарри фонтаном пауков). Теперь отправляйтесь в туалет Миртл.
После следующей заставки Гарри должен следовать за Гойлом.

Третий Ингредиент: Часть Гойла


Эта часть достаточно сложная. Следуйте за Гойлом, подвиньте блок, расправьтесь со всеми врагами, возьмите Карту Волшебников, а затем заколдуйте рисунок на стене, чтобы собрать Бобы.
Теперь поднимайтесь по лестнице, удалите ветви, откройте сундук и двигайтесь в следующую область.
Спрыгните на деревянную плиту, удалите паутину и прыгните. Спускайтесь и столкните блок со схемой Флипендо вниз.
Теперь спуститесь по дымоходу вниз (так, наверно, приходят Санты и трубочисты).
Возьмите все возможные предметы, подвиньте упавший блок к шкафу и заколдуйте горгулью. Взберитесь на шкаф, войдите в секретную комнату с Серебряной Картой Волшебников.
Вернитесь и поднимитесь по лестнице. Сохраните игру.
Оглушите огромного краба, столкните его с пьедестала и наступите на плиту с отпечатками подошв, чтобы открыть проход.
В следующей комнате расправьтесь с гномом, откройте сундук за паутиной слева, выйдите во двор. Сначала начнем исследовать левую часть. Войдите прямо в затянутую паутиной дверь, столкните вниз блок, вернитесь во двор, взберитесь на него и спрыгните влево. Теперь нужно обезвредить Колючий Кустарник и грибы, взобраться вверх и применить Люмос на горгулью слева. Часть стены справа исчезнет. Вскарабкайтесь туда и возьмите лягушек и Бобы, но будьте осторожны с кустарником.
Теперь вернитесь, влезьте в окно рядом с горгульей и пройдите через чердак на территорию за ней. Избегайте Ядовитых Щупалец и Кустарника, пройдите в дальний угол, спуститесь немного вниз и откройте сундук с Бобами. Теперь вернитесь обратно, влезьте на скамейку и в окно, пройдите через чердак, возьмите двух лягушек, подойдите к распахнутому окну на другой стороне, но пока не входите внутрь. Осторожно спуститесь вниз по ступеням во дворик с улитками. Обезвредив улиток, направляйтесь в открытую дверь. Здесь вам предстоит сначала сразиться с двумя улитками, затем с двумя крабами, а потом представится возможность открыть сундук с Бронзовой Картой Волшебников.Освободите от паутины шкаф слева, затем воздействуйте на горгулью и войдите в тайную комнату напротив входа (осторожно, внутри еще одна Пикси). Очистите от паутины в углу шкаф и следуйте по открывшемуся проходу. В конце прохода Гарри придется упасть вниз и сразиться с крабом, чтобы открыть дальнейший путь, так что будьте осторожны.
Продолжайте путь, используйте Алохомора на замок вверху справа, пройдите по открывшемуся проходу и откройте сундук. Вернитесь и примените на горгулью Люмос. Спуститесь по появившейся лестнице.
Теперь нужно выстроить в ряд сначала все красные квадраты, а затем все синие. Снова поднимитесь вверх, возьмите содержимое сундуков справа и слева (левый сундук содержит Бронзовую Карту), и идите прямо.
Удалите эктоплазму, но не открывайте сундук - в нем находится Пивз. Пройдите в следующую комнату, воспользуйтесь Люмос, чтобы открыть сундук в тайной комнате слева с тремя шоколадными лягушками. Как ни странно, следующая горгулья открывает ту же комнату... Двигайтесь дальше и сохраните игру. Двигайтесь дальше, расправьтесь с Пикси, возьмите справа все Бобы, удалив паутину, затем откройте слева люк на полу и спрыгните вниз. Кстати, за ступеньками слева притаилась шоколадная лягушка.
Теперь встаньте на блок и перережьте веревку. Спустившись вниз, соберите Бобы на газоне (не для того цветочки сажали, чтобы ты, Гарик, по ним шатался). Теперь взберитесь влево вверх, откройте сундук за деревом, пройдите по стене и перережьте веревку в люке на полу. Теперь пройдите по мосту в следующую область.
Расправьтесь с Колючим кустарником, возьмите кору Рябины, перережьте веревку, удерживающую сундук наверху прямо, откройте его и возьмите Бобы и Серебряную Карту Волшебников. Теперь вернитесь, оглушите Щупальце слева и пройдите по берегу, удаляя перед собой Кустарник. Оглушите краба в конце пути, примените Люмос на горгулью и откройте еще одну тайную комнату в стене.
Теперь вернитесь, оглушите улитку, очистите себе путь от кустарника, откройте дверь, войдите, возьмите Бобы слева и справа, а затем подойдите к Гойлу.

Оборотное Зелье

Прежде чем войти в туалет, загляните в класс справа и в конце класса откройте сундук с Бронзовой Картой Волшебников. В классе слева возьмите все Бобы.
(Сверьтесь с разделом Секреты для нахождения остальных потайных комнат.)
Когда Гарри примет внешность Гойла, обшарьте комнату. Дверь в один из туалетов, перед которым лужа воды на полу, иногда открывается. Взберитесь на бачок внутри и перепрыгните на стенку, ограждающую кабинки. Теперь можно прыгать со стенки на стенку и попробовать заколдовать бачки внутри. (Иногда появляется лягушка, иногда Бобы, кроме этого два Пикси, гном и Слизь Флоббер-червя.) Чтобы перебраться на другую сторону, перепрыгните с той самой стенки на противоположную.
Покинув туалет, спуститесь в самый низ, сохраните игру, поднимитесь на один этаж вверх и войдите в дверь. Идите к подземельям и войдите в проход, ведущий к Слизерину.
Двигайтесь по проходу, наступите на компас на полу и продолжайте идти. Примените Флипендо на доспехи и статую. Появится узор Флипендо. Встаньте на рисунок на полу и примените заклинание под статую. Гарри попадет в комнату, где нужно перерезать веревки и избавиться от гномов.
Теперь продолжайте идти и сохраните игру.
Прежде чем Гарри выйдет на мост, будет заставка. После нее сверните вправо и откройте узор на стене. Теперь воспользуйтесь Флипендо, чтобы появилась лестница. Спускаясь вниз, удаляйте эктоплазму. Затем передвиньте блоки снаружи, используя узоры на стене. Откройте сундук и вернитесь к мосту.
Доберитесь по блокам к платформе и возьмите Серебряную Карту. Вернитесь, пройдите по мосту и заколдуйте узор, чтобы блоки начали двигаться. Поднимитесь вверх.
Удалите эктоплазму и примените заклинание на узор под ней. Воспользуйтесь Люмос и спрыгните вниз. Встаньте на отпечатки подошв, чтобы поднять мост, пересеките его и опустошите котлы. Возле горгульи сначала расправьтесь с Пикси (слева), а затем заколдуйте горгулью и, игнорируя заставку, сверните вправо, взберитесь на парапет и допрыгайте по уступам до секретной комнаты. Возьмите все возможное внутри.
Вернитесь и снова примените Люмос на горгулью. Идите влево, спрыгните на блок по левую руку и доберитесь до следующей тайной комнаты. Теперь идите к Холлу Слизерина.
Внутри примените Алохомора на рисунок солнца на стене слева в середине. Идите по проходу, пока не достигнете библиотеки. В библиотеке слева есть блок, на который нужно применить Алохомора и взобраться вверх. Возьмите Бронзовую Карту и выходите. Статую Ведьмы можно не трогать, внутри только пауки.
Идите на противоположную сторону, в комнату с фонтаном и доспехами. Прочитайте заклинание на фонтан и получите еще Бронзовую Карту. Теперь идите в Общую Комнату. Прежде чем войти, обернитесь и заколдуйте оба знамени около горгульи. Откройте в секретной комнате сундук с Серебряной Картой.
На столах в Общей комнате лежат ингредиенты зелий, возьмите их. Идите в спальни, сверните вправо и встретите Малфоя.
После заставки поднимитесь по лестнице и откройте сундук. Как только вы вернетесь в Общую Комнату снова, Гарри опять обретет свой облик.

Чужой!


Бегите и избегайте всех!
Все, что вы можете сделать - это прятаться за колоннами и прочими предметами, пока не доберетесь до выхода. Если кто-нибудь начинает звать Снэйпа, бегите. Не наткнитесь ни на кого на своем пути, потому что если кто-нибудь вас поймает, то уровень придется начать сначала.

Испытание Спонджифай


Ну вот, это то, чего мы так долго ждали. Потому что ковры и прочие предметы, требующие Спонджифай, разбросаны по всему Хогвартсу.
Следуйте за Гермионой на урок Защиты против Темных Искусств, выучите заклинание и получите 30 очков. Теперь пора идти непосредственно на испытание.

Двигайтесь вперед, спуститесь вниз, расправьтесь с двумя гномами - и стена внизу опустится, открыв комнату с горгульей. Опустошите котлы, заколдуйте горгулью, быстро поднимитесь наверх, примените Спонджифай на ковер, встаньте на него и подпрыгните. Оказавшись наверху, не идите вперед. Обернитесь и перепрыгните в секретную комнату слева. Возьмите Серебряную Карту внутри, теперь примените Алохомора на странный кирпич справа и соберите Бобы в открывшемся проходе.
Теперь спрыгните вниз, чтобы получить первую звезду и двигайтесь дальше. Победите Гнома и Чертика, чтобы открыть тайную комнату слева. Опустошите сундук и продолжайте путь.
В следующей области не прыгайте на первый ковер, а обратите внимание на Бобы слева. Примените Спонджифай, чтобы прыгнуть на противоположную сторону. Воспользуйтесь Алохомора, чтобы открыть дверь в стене слева и взять вторую звезду. Снова взгляните в противоположную сторону, переберитесь туда, используя движущуюся платформу, откройте сундук. Теперь снова вернитесь на платформу, прыгните, чтобы получить третью звезду, продолжайте идти и сохраните игру.
Теперь достаточно сложная вещь. Расправьтесь со всеми тремя Чертями (как меня раздражает, когда они начинают грызть за руку, если их тащить!) и сбросьте их в норы, чтобы открыть проход за стеной. Заколдуйте горгулью, войдите в комнату за Шоколадной Лягушкой. Возьмите из сундука Бронзовую Карту, затем вернитесь на платформу, повернитесь и сдвиньте блок при помощи Флипендо настолько далеко, насколько это возможно. Активизируйте ковер, вспрыгните на блок, взберитесь вверх, воспользуйтесь еще одним ковром и подпрыгните, чтобы получить четвертую звезду. Повернитесь и спуститесь, но не прыгайте, так как тогда ковер снова подбросит Гарри вверх. Идите в следующую комнату.
Вот тут на самом деле будет сложно, так как придется сразиться с четырьмя крабами одновременно. Не активизируйте ковер, а сначала оглушите хотя бы двух крабов. Теперь спрыгните вниз, оттащите каждого краба в свое отверстие, когда откроется секретная комната, спрыгните и возьмите Серебряную Карточку. Теперь воспользуйтесь коврами, одним за другим, чтобы подняться наверх. Теперь примените на узор за Гарри Флипендо и вскарабкайтесь вверх. Действуя аналогично, взберитесь на платформу за следующей звездой.
Теперь удалите эктоплазму, спуститесь и продолжайте путь. Прежде чем спуститься по лестнице, сверните влево и прыгните сквозь картину. Откройте внутри сундук, вернитесь и примените Флипендо на противоположную сторону. Лестница сдвинется вниз. Откройте сундук с Серебряной Картой и бегите дальше. Выберите правый проход, спуститесь и примените Алохомора на среднюю часть поверхности, примените на горгулью Люмос, снова поднимитесь, активизируйте ранее скрытый Спонджифай-ковер и столкните блок, чтобы он упал. Теперь воспользуйтесь ковром, примените Флипендо на ингредиенты зелий, спрыгните влево и откройте потайную дверь в стене с изображением молнии.

Войдите, возьмите звезду и лягушку, не забудьте об ингредиентах и вернитесь. Передвиньте блок, чтобы подняться к следующей звезде. Сохраните игру и в следующую комнату!
Активизируйте ковер, поднимитесь на уровень выше. Оглушите Краба справа, удалите эктоплазму и взберитесь вверх. Если вы хотите пополнить здоровье, то имейте в виду, что рядом есть комната с Лягушками, правда, Краб в этой комнате тоже есть...
Поднимитесь выше, пройдите по лестнице, воспользуйтесь Спонджифай, стоя на ковре, спрыгните на другую сторону и возьмите звезду.
Далее победите Пикси, примените Алохомора на летящую сову, возьмите еще одну звезду и сундук внутри тайной комнаты. Спуститесь вниз, туда, где вы видели горгулью. Заколдуйте ее, спуститесь по лестнице, появившейся слева, примените Флипендо на стену. Откроются две комнаты. Сначала войдите в комнату справа, подпрыгните на ковре, чтобы попасть на другую сторону, откройте сундук с Серебряной Картой, воспользуйтесь ковром, взберитесь вверх, снова используйте ковер, сохраните игру.
Дальше, когда вы попытаетесь взять сундук, нужно будет сразиться с двумя пауками. Победите их, теперь примените на обе стороны Флипендо. Воспользуйтесь горгульей и идите по проходу. Откройте справа комнату с двумя Пикси, опустошите сундук, примените Алохомора на узор на стене, соберите Бобы, а затем снова воспользуйтесь Спонджифай, чтобы подняться на уровень вверх.
Идите по проходу, перережьте веревку, расправьтесь с крабами и пауками, поднимитесь вверх, пройдите по мосту и возьмите звезду (это уже десятая), сохраните игру.
Воспользуйтесь ковром и войдите в следующую комнату. Используйте последний ковер, но прежде чем взять Большую Звезду, заколдуйте узор за ней, вверху, используйте ковер, чтобы перебраться на другую сторону и возьмите ингредиенты зелий. Теперь разбегитесь и прыгните на противоположную сторону, возьмите сундук. Вы увидите паутину с пауком. Оглушите паука, вспрыгните на паутину и в отверстие в стене. Возьмите сундук с Бронзовой Картой, вернитесь к паутине, разорвите ее и выйдите. Используйте ковер, чтобы вернуться и взять Звезду.


Еженедельная Церемония Подсчета Очков


Прежде чем отправиться туда, пройдите испытание еще раз, собирая только звезды. Удостоверьтесь, что у Гарри достаточно времени в бонус-комнате. Кстати, при помощи Спонджифай-ковров Бобы собирать намного быстрее и веселее!
Когда вы покинете бонус-комнату, нужно будет следовать за Роном. Однако прежде всего обшарьте все секретные комнаты со Спонджифай. Два таких камня находятся около замка, справа и слева от входа, одна комната возле подземелья Снэйпа, один секрет в комнате за офисом мадам Помфри, один - возле входа в госпиталь, один ковер также находится в тайной комнате возле прохода, запертого на серебряные ключи. Кроме этого, на первом этаже, под лестницей Гарри интересует центральный ковер, и один возле туалета Миртл, в комнатке справа, прямо перед надписью на стене.
Теперь идите в туалет Миртл. После заставки сохраните игру и идите к хижине Хагрида.

Запретный лес


После заставки возьмите все Бобы и карту Волшебников, если вы ее еще не взяли, сохраните игру. Войдите в Запретный Лес. Расставшись с Роном, примените на горгулью Люмос, воспользуйтесь верхним ковром, чтобы взобраться наверх. Расправьтесь с пауком и отодвиньте бревно. Попав на другую сторону, избавьтесь от леших, возьмите содержимое сундука и спуститесь вниз при помощи ковра.
Вернитесь к первому бревну и воспользуйтесь Флипендо, чтобы открыть тайную комнату за узором. В следующей области оглушите огромное Щупальце, и прежде чем оно очнется, переберитесь на другую сторону.
Пересекая мост, Гарри упадет. Внизу расправьтесь с гномами, и пусть они превратят грибы в Бобы. После этого сохраните игру.
Двигайтесь дальше, удаляя паутину и оглушая пауков, войдите в открывшуюся комнату, а затем продолжайте идти.
Теперь воспользуйтесь Спонджифай и идите, пока не достигнете входа в центральном дереве. Спрыгните вниз, воспользуйтесь заклинанием, чтобы попасть на ветку и взять Карточку. Спрыгните на ближайший сук, а оттуда при помощи Спонджифай - снова к центральному дереву. Но никогда не прыгайте сразу с дерева, потому что Гарри может разбиться насмерть!
Снова пройдите по тому же пути и сохраните игру.
Избавьтесь от леших, перережьте веревку, поднимитесь и сбейте сталактит. Спрыгните и опустошите сундук перед паутиной.
Затем откройте сундук, в котором находится гном, и пускай он превратит все грибы в Бобы. Теперь идите прямо к Арагогу.

Логово Арагога


После заставки, не обращая внимания на пауков, обойдите логово, срезая паутину. Арагог упадет и придется с ним бороться. Бейте его Флипендо только тогда, когда он приподнимает брюшко от земли, в противном случае желаемого эффекта нет.

Последнее испытание - путь к Тайной Комнате


Идите в туалет Миртл. Спрыгните в Комнату. Наконец, Гарри попадет в комнату, залитую эктоплазмой. Идите вправо до тех пор, пока не дойдете до среднего лифта. Прежде чем спрыгнуть, однако, примените на горгулью справа Люмос. Теперь вернитесь в предыдущую комнату, соберите все содержимое сундуков, а затем используйте лифт, чтобы спуститься.
На дне есть переключатель, открывающий путь к котлам. Двигайтесь дальше, удалите паутину, спрыгните вниз. Расправьтесь с пауками, возьмите ингредиенты зелий - они Гарри еще пригодятся - затем удалите эктоплазму и идите до Книги Сохраненной Игры.
Сохранившись и попробовав добраться до сундука, вы увидите, что вниз упали камни. Примените Флипендо на верхний узор. Сверните вправо и идите прямо. В комнате с движущимися стенами бегите вперед, но не прыгайте вниз! Когда стены сомкнутся, вернитесь и в проходе справа найдете еще секретную комнату.
Удалите эктоплазму и паутину, опустошите сундук справа, продолжайте путь и сохраните игру.
Опрокиньте оба котла, спрыгните вниз, там еще один котел и Лягушка. Теперь, избегая краба, попытайтесь уничтожить всех Пикси, поскольку они могут послужить причиной падения Гарри.
Войдите в следующую комнату и идите вправо. Примените Спонджифай и Люмос, перепрыгните на другую сторону. Подпрыгните, снова воспользуйтесь этими заклинаниями, прыгните и расправьтесь с Чертиками.
Кстати, если привлечь их внимание, а затем повернуться и побежать к отверстию в полу, перепрыгнув на другую сторону, то Черти просто падают вниз.
Как вы обратили внимание, в центре здесь находится лифт. Перережьте веревку справа, примените Флипендо на стену перед собой и спуститесь вниз, возьмите содержимое сундука. Расправьтесь с крабом и используйте ковер, чтобы попасть в следующую комнату.
Теперь будет сложно. Чтобы открыть проход, нужно поместить двух крабов на платформы. Причем эти злодеи очухиваются от вашего заклинания, как только один из них попадает на платформу. Можно, конечно, использовать зелья и начихать на крабов и повреждения, которые они наносят. Но я все же рекомендую зелья поберечь.
Добравшись до выхода, используйте заклинание на узор на стене, теперь воспользуйтесь ковром.
Расправьтесь со всеми Чертями - и появится горгулья. Прежде чем активизировать ее, откройте тайную комнату напротив и подготовьте к прыжку ковер. Теперь примените Люмос и поднимайтесь. Бегите по проходу, прыгните, и используйте еще один ковер, чтобы подняться вверх. Возьмите все предметы, спрыгните вниз и разорвите веревки по обе стороны от себя. Упав вниз, примените Флипендо на пол, затем возьмите Лягушек и сохраните игру.
Не входите в следующую комнату. Вместо этого попытайтесь подманить одну улитку поближе, оглушите ее и теперь войдите. Когда решетка упадет, жизнь Гарри облегчится на одну улитку. :) Столкните вторую улитку куда полагается, идите на другую сторону с узором Спонджифай. Расправьтесь с Пикси наверху до прыжка, затем прыгните и перережьте веревку. Идите на противоположную сторону и повторите процедуру.
Спрыгните и можете идти в следующую комнату. Возьмите Бронзовую Карту, а затем котел, сохраните игру.
Внизу спрыгните и бегите от глыбы, освобождая себе путь. Добежав до конца, спрыгните вниз. Возьмите ингредиенты и сохраните игру.
В следующей комнате перережьте веревку и используйте дерево как мост на другую сторону. Сначала пусть деревянная платформа разобьет преграду на другой стороне, а затем прыгните на нее и спрыгните на другой стороне.

В последней комнате бегите, как только пламя заканчивает дуть и возьмите на перекрестке слева ингредиенты, а затем сварите в комнатке справа зелья. Хозяйственный и бесстрашный Гарик!
Пробегите через остальное пламя и сохраните игру. Все! Последнее испытание...

Василиск



Удерживайте Alt или кнопку мыши, чтобы создать сильное заклинание, а затем выпускайте его на змею. Не наступайте на лужи яда на полу и уворачивайтесь от укусов Василиска.
Самый приятный сюрприз вас еще ожидает!
Змея появится в люках возле Джинни и начнет поливать Гарри ядом. Колдуйте тогда, когда рот Василиска открыт, иначе заклинание вернется обратно.
И еще один совет: когда змея только что исчезла в люке, это значит, что она появится в отверстии, ближайшем к Гарри. Я не советую уходить оттуда как можно дальше. Скорее даже наоборот. Пока Василиск еще не появился, удерживайте заклинание, но лишь только он открыл рот, отпускайте клавишу. Таким образом Василиск даже не успевает выплеснуть на пол яд, он давится и снова исчезает.
В общем, здесь требуется небольшая тренировка и побольше зелий. Хотя в принципе реально победить его даже без зелий вообще. (Я, впрочем, не пробовала вообще без зелий. Но только с одним зельем победила...)

Поздравляю! самое тяжелое позади.

Теперь можно идти куда угодно в окрестностях Хогвартса. Почему бы не попробовать свои силы в Квиддиче или Дуэльном Клубе? После Василиска это приятные детские забавы.
Вы также можете попробовать пройти заново испытания, но они не принесут столько очков, сколько до тех пор. Самое главное - не входить в Зал до тех пор, пока Гриффиндор не лидирует по очкам.
Кроме того, самое время сходить на испытание с Золотыми Карточками. (Если у вас недостаточно Серебряных, самое время их докупить).


Страница Об игре, секреты, коды

Категория: Статьи | Просмотров: 1436 | Добавил: smotryawiy1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 3
3 beerenegree  
0
After getting more than 10000 visitors/day to my website I thought your kharkovmedia.at.ua website also need unstoppable flow of traffic...

Use this BRAND NEW software and get all the traffic for your website you will ever need ...

= = > > http://mass-autopilot-traffic.com

In testing phase it generated 867,981 visitors and $540,340.

Then another $86,299.13 in 90 days to be exact. That's $958.88 a
day!!

And all it took was 10 minutes to set up and run.

But how does it work??

You just configure the system, click the mouse button a few
times, activate the software, copy and paste a few links and
you're done!!

Click the link BELOW as you're about to witness a software that
could be a MAJOR turning point to your success.

= = > > http://mass-autopilot-traffic.com

2 SoopsyGox  
0
After getting more than 10000 visitors/day to my website I thought your kharkovmedia.at.ua website also need unstoppable flow of traffic...

Use this BRAND NEW software and get all the traffic for your website you will ever need ...

= = > > http://massive-traffic-to-your-site.com

In testing phase it generated 867,981 visitors and $540,340.

Then another $86,299.13 in 90 days to be exact. That's $958.88 a
day!!

And all it took was 10 minutes to set up and run.

But how does it work??

You just configure the system, click the mouse button a few
times, activate the software, copy and paste a few links and
you're done!!

Click the link BELOW as you're about to witness a software that
could be a MAJOR turning point to your success.

= = > > http://massive-traffic-to-your-site.com

1 taking surveys online for money  
0
If you want to make $20-$50/hour and up to $3500/month of your time working at
home part-time then this is the most important message you’re ever going to read...

It may sound hard to believe, but it's true. There are thousands of companies out there who are willing to pay for your opinions regarding their products. This is an important part of product research, and they rely on people just like you for your honest opinion!

Imagine getting paid for doing things like:

- Trying out new menu items from popular restaurants
- Take short surveys about new cars that are coming out soon
- Give your opinion about new clothing and shoe designs
But here's a problem, it's very hard to find out best survey site and you probably can waste too much time but I just stumbled up website http://get-surveys-for-money.com where this guy Jack revealed his secret source where he registered and taking surveys in his free time and earning $265 within 12h and $1440 just within 2 weeks

Click Here To read this amazing story :
http://get-surveys-for-money.com

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Форма входа